Повернення та обмін
Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».
Строки повернення і обміну
Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.
Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.
Умови повернення для товарів належної якості
Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. Возврат товара ненадлежащего качества возможен только при наличии чека, а так же если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства. Все затраты по доставке товара ненадлежащего качества оплачивает наш магазин. Возврат происходит только Новой почтой. На возврат и обмен товара у Вас есть 14 дней с момента приобретения товара. Согласно Постановлению №172 Кабинета Министров Украины установлен перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену либо возврату. Убедитесь, что Вашего товара нет в списке не подлежащих возврату по ссылке. Как вернуть товар? -свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом; На e-mail отправьте следующую информацию:: -номер экспресс-накладной Новой Почты по которой Вы отправили нам обратно товар; -номер заказа; -перечень возвращаемых товаров; -ваше ФИО; -номер карты Приватбанк
Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.